В трудных  условиях переживающей кризис российской экономики немногие рискуют начать новый бизнес. Это связано и с недостатком оборотных средств и со сложившимся дефицитом некоторых импортных товаров, и ,конечно,  с нежеланием бизнесменов идти на риск в столь трудное время. Однако находятся люди, которые развивают новые проекты, создают предприятия. открывают магазины и салоны. И возникает проблема скорейшего привлечения клиентов, покупателей и т.д., потому что долгая «раскрутка» чревата для предприятия преждевременной гибелью.

Итак, как быстро и эффективно привлечь покупателей и клиентов:

1. Создать сайт. 90 % платежеспособной аудитории роется в интернете. Ваш сайт даже самый простой может привлечь к вашему магазину до 50% новых клиентов. Кроме того, можно сделать интересную информацию для покупателей с возможностью скачивания ее в удобном формате.И, конечно. сайт должен иметь ленту новостей — новинки. новые поступления. самая свежая информация о моде. товаре и т.д.

2. Сделать. чтобы вас было легко найти.  Место расположения магазина — важный фактор. Однако, в любом случае, необходимо продумать систему указателей, которые приведут людей именно к вам.

3. Оформить фасад. Броский внешний вид сделает вас отличными от других и привлечет дополнительных покупателей.

4. Промоакции. Периодически проводите промоакции — как самый эффективный инструмент повышения продаж. При правильном предложении именнов период промоакций возрастают продажи более дорогого товара как «довесок» к дешевому.

5. Повышайте культуру обслуживания. Люди придут к вам за ней охотнее. чем за товаром, потому что ваши услуги приятны для них и адресованы лично им!

6. Тщательно разбирайте жалобы клиентов: хуже всего – негативные отзывы клиентов о вас, и лучше всего — положительные.

7. Делайте продающие визитки и календари. Их выбрасывают в разы меньше, чем листовки. наполните оборот информацией, которая полезна.

В общем подходите к рекламе творчески. Не деньги ведут к вам клиентов, а клиенты несут вам деньги.