Часто, увлекаясь рекламой в интернете или средствах массовой информации, мы забываем о мощном и малобюджетном средстве рекламы — листовках или флаерах, как их называют. Это мощный элемент фирменного стиля.

 

Флаер (от англ. fly — летать; flyer, flier — рекламный листок) — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку. Встречается также в написаниях флаерс и флайерс.                            Флаер — это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких, сочных красках. Используют флаеры, в основном, как раздаточный материал в различных рекламных и промо-акциях. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. В отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек.(Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D1%80).

Раздача листовок применяется рекламодателями с целью информирования потенциального клиента о каком-либо мероприятии. Это может быть сезонная распродажа, открытие магазина, акция и так далее. Если украсить флаер тематическими изображениями и правильно написанным  текстом, это поможет более подробно проинформировать и заинтересовать потенциального клиента. Каждый предприниматель или владелец компании должен четко для себя понять, что такое Листовка(флаер), как его лучше использовать в рекламных целях.                                                                                                Рассмотрим практические примеры листовок.

1. Пригласительный билет. Важно! Продуман дизайн и тексты очень тщательно. Эти флаеры яркие и привлекательные, и чаще всего используют в кинотеатрах, ресторанах, барах, на дискотеках и во время проведения массовых культурно-развлекательных мероприятий.

2. Рекламный проспект. Броский и информативный, показывающий, например, 2-3 товара с действительно низкой ценой. Выполняет задачу — завлечь покупателя в магазин.

3. Скидочная карта. Если в листовке написано: предъявитель получает скидку ….%, будьте уверены, ее не выкинут. наоборот прочитают от корки до корки, чтобы ничего не пропустить. Здесь можно расположить ЛЮБУЮ информацию и она будет ПРОЧИТАНА!

4. Информационная листовка. Рассказывает о новых товарах или организациях на рынке.

Существует еще масса вариантов. Мы рассматриваем наиболее распространенные.

Теперь поговорим об исполнении. Листовка может быть бюджетной, если это например реклама массового недорогого товара или эксклюзивной, если это — именное приглашение на мероприятие не для всех.                                                                                                                                        Самый простой вариант — изготовление листовок в 1-2 цвета на ризографе(мини-типографии). Очень дешево и просто. Оптимальный тираж от 500 шт.

Другой способ — полиграфический. Это печать в типографии. при тиражах от 5000 шт. цена вполне сопоставима с ризографом. Исполнение — полноцветная печать. Следует помнить, что придется потратиться на макет, т.к. он должен соответствовать определенным требованиям.

Еще один метод — цифровая полноцветная печать. Он гораздо дороже 2-х предыдущих, но можно печатать от 1 единицы продукции.

И последний способ, шелкография на дизайнерском картоне. Красиво стильно, эксклюзивно, но  дорого. Сейчас приобрел популярность способ нанесения UV-чернилами на планшетных принтерах. Получается еще дороже.

Итак. Виды и способы производства рассмотрели. Теперь нужно доставить листовку потребителю.                                                                                         Самый простой способ — раздача в местах скопления людей и машин. Это торговые центры, жилые микрорайоны. парковки рядом с административными зданиями и местами отдыха.

Нанять промоутеров тоже несложно. В зависимости от вашего бюджета это могут быть и подростки и длиноногие красавицы.Сделать листовки и заказать их распространение вы можете сделать в нашей рекламно-производственной компании ФАРАОН.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>