naruzhnayareklama

Как выбрать наиболее эффективный вид наружной рекламы?

банеры
В этой статье мы попробуем рассказать о существующих на сегодняшний день видах наружной рекламы и как выбрать нужный из них для реализации ваших целей.Итак, чтобы получить максимальную пользу из средств, вложенных в наружную рекламу, нужно выбрать такие носители, которые позволят донести до потенциального потребителя максимум информации. К тому же, важно знать медиапространство, которое интересно вашим потенциальным клиентам и покупателям.И конечно, необходимо представлять виды  наружной рекламы и соответствие их решению вашей конкретной задачи. Например, использование рекламных щитов для рекламы небольшого магазина — это выстрел из пушки по воробьям.На рисунке в начале статьи отображены основные виды наружной рекламы.   1. Вывески - наиболее распространенны. В торговых процессах почти все используют как раз вывески. Они более всего действенны в привлечении вашей целевой аудитории, хотя и не считаются рекламным носителем. Подходить к составлению вывески следует с умом, ибо только профессионально сделанная вывеска будет «работать» как надо. Ваша вывеска должна не только привлекать внимание, она должна помочь Вашим потенциальным клиентам выбрать именно вас. Не стоит делать шикарную супервывеску на магазине шаговой доступности, такой выбор логичен, если ваши товары или услуги действительно дорогие. В ином случае шикарная вывеска может отпугнуть многих потенциальных потребителей. Оформив свою вывеску грамотно, вы получите весьма эффективный инструмент рекламы.2. Рекламные щиты, по распространенности они идут сразу за вывесками. Что собой представляет рекламный щит? Самый популярный размер щита 6х3 метра. Такие щиты мы видим практически повсеместно.Изготовление наружной рекламы и крышных конструкций в ХабаровскеИзготовление наружной рекламы в Хабаровске Важные советы3. Крышные установки. Они весьма эффективны в создании хорошего имиджа, а также в формировании бренда. Как не трудно догадаться: такая рекламная конструкция устанавливается на крышах высотных зданий. Крышные конструкции — реклама дорогостоящая, и не только из-за аренды места, но само изготовление подобной рекламы очень трудоёмкое и дорогостоящее. Такой вид рекламы часто используют представители зарубежных брендов в России, немногие банки.

4. Малый и средний бизнес может взять на вооружение такой вид наружной рекламы как световые короба (лайтбоксы) так называемого сити формата 180х120 см. Такая реклама будет эффективной и днем, и ночью. К тому же, лайтбоксы могут быть размещены вдали от непосредственного места продажи товара, это тоже довольно эффективно. Конструкция светового короба может быть с элементами неона, либо по проще  — с внутренней подсветкой. Самая разнообразная информация может быть размещена на светящемся коробе. Самое эффективное использование лайтбоксов ночью. Лучшую отдачу от использования такой рекламы ощущают владельцы ночных магазинов, ресторанов или баров, мотелей.

Изготовление и размещение наружной рекламы и латбоксов в ХабаровскеИзготовление наружной рекламы в Хабаровске

5. Простая, универсальная и предельно эффективная конструкция — это растяжка. Она же — самая дорогая. Так как растяжка располагается преимущественно над дорогой — не заметить эту рекламу потенциальной аудитории практически не возможно. Этим и оправдывается вложенный в нее ресурс. Продать товарный запас, привлечь внимание к своему роду деятельности, увеличить поток потребителей — всё это возможно с помощью растяжек. Однако в последние годы администрация города строго контролирует размещение растяжек и разместить их можно далеко не везде.

В самой эффективной имиджевой рекламе используется выставочное оборудование, предметы мебели, костюмы и т.п. К тому же, эту рекламу можно использовать и для специальных акций. Рассмотрим пример того, как летом на площадках нашего города раскидывается сеть фирменных летних кафе под маркой какого-либо производителя пива. И шатер здесь и стулья, столы, стойки и зонты над столами — всё является носителем рекламы. Конечно, такой вид рекламы могут себе позволить лишь крупные производители.

Изготовление витрин и других видов наружной рекламы в Хабаровске

6. Что же, есть еще масса различных видов наружной рекламы (штендер, стикер, указатель и проч.), но мы напомним о том виде, который за минимум вложенных средств принесет огромные прибыли — это витрина. Владельцу магазина следует постараться оформить витрину. Тогда, наверняка, витрина привлечет внимание прохожего, ему захочется зайти к вам в магазин и сделать покупку.

Но как говорится, «сапоги должен тачать сапожник», поэтому рекомендуем вам при размещении любой рекламы обрашаться к специалистам. Сотрудники нашей компании коммуникабельны, обладают необходимой квалификацией и всегда готовы помочь Вам сделать рекламу. которая даст максимальную выгоду, минимально ударив по карману. Делайте бизнес вместе с нами!