dimg01

В процессе личного и делового общения признаком хорошего тона является обмен визитными карточками между партнерами и вручение их клиентам. Визитная карточка – это специально отпечатанная карточка со сведениями о своем владельце.

В бизнесе визитная карточка де-факто стала признаком респектабельности и косвенным свидетельством успешности деловой деятельности. Основное назначение визитной карточки состоит в том, чтобы облегчить и стимулировать повторные деловые контакты, расширить круг партнеров и клиентов.

Деловая визитка имеет функциональное назначение. Ее роль уже не состоит в том, чтобы представить личные достоинства владельца людям своего круга. Напротив, деловая визитная карточка отображает те сведения о владельце, которые нужны для поддержания и развития деловых контактов – специальность, профессия, характер бизнеса, а также способы связи с владельцем. При этом часто указывается информация о предприятии, на котором работает или которым руководит владелец карточки. Такие карточки имеют широкое применение в протокольной практике при поддержании связей между бизнесменами, официальными деловыми и общественными кругами. Наряду с информационной функцией, а часто и вместо нее, деловая визитка может выполнять функцию рекламную (ведь с рекламы деловая визитная карточка и начиналась). В зависимости от того, какая функция первична – информационная или рекламная – оформление деловой визитки может существенно различаться. Распространяется деловая визитная карточка среди широкого круга потенциальных партнеров и клиентов.

Сегодня визитки делают с закругленными уголками или вырубкой причудливой формы. На них тиснят изображение фольгой. Наносят логотипы УФ-лаком в цвет бумаги. Тиснят блинтом и покрывют блистерным лаком. Печатают фотографии владельца. Используют умопомрачительные дизайнерские картоны (например, бархатные или прорезиненные). Даже деревянные визитки есть.

В общем, визитки можно сделать на любой вкус и цвет от самых простых до суперстатусных. Но заказывая себе даже самую дорогую визитную карточку, не стоит забывать о ее функциях: ИНФОРМАЦИЯ и РЕКЛАМА.

Прежде чем заказать визитку стоит определить целевую аудиторию, на которую она рассчитана. Если Вы собираетесь вручать ее в тишине властьпредержащих кабинетов, чтобы подчеркнуть свой высокий социальный статус — здесь не стоит мелочиться, ведь ХОРОШО — не бывает ДЕШЕВО. Если ваш промоутер будет раздавать эти визитки на перекрестке — тут стоит подумать где и на чем сэкономить, но чтоб не во вред основной цели.

В общем решать Вам.  Мы в свою очередь можем вам предложить визитные карточки от самых бюджетных, выполненных полиграфическим способом до эксклюзивной шелкографии на прорезиненом или бархатистом картоне. От черных букв на белом фоне до двойной УФ-печати, когда буквы ощущаются на ощупь.